Выбираем мотоцикл: советы экспертов

Выбор мотоцикла бывшего в употреблении – ответственный и рискованный процесс. Особо проблема актуальна среди неопытных мотоциклистов, плохо разбирающихся в особенностях двухколесного транспорта. Однако если найти добропорядочного продавца, то на сделке можно прилично сэкономить, став счастливым обладателем железного коня.

Особенности выбора подержанной мототехники

мотоцикл

Если выбор склоняется к мототехнике японского производителя Ямаха, в первую очередь ознакомьтесь с ее основными особенностями. На основании технических и эксплуатационных характеристик, а также проблемных местах мотоцикла можно принять единственное правильное решение. При этом не стоит пренебрегать советами знакомых байкеров и информацией на тематических форумах в интернете.

Отправляясь на осмотр мотоцикла важно иметь с собой фонарик и захватить товарища, разбирающегося в конструкции изучаемого устройства. Это позволит выявить любые дефекты даже в труднодоступных местах, так как специалист, вооружившись осветительным прибором проникнет в любую часть байка. Если потребуется тестировать мотор, желательно чтобы он был предварительно прогретый. Это позволит адекватно оценить качество его работы.

Внешнее изучение двухколесного транспорта

мотоцикл

Опытные мотоциклисты, разбирающиеся в особенностях того, как выбрать мотоцикл Ямаха на сайте, рекомендуют перед заключением сделки изучить внешний вид байка. При скрупулезном осмотре можно:

  • заметить любые, даже незначительные дефекты, что позволит торговаться с продавцом;
  • избежать приобретение мотоцикла со скрытыми дефектами после аварии.

Как утверждают опытные водители, выбрать двухколесное транспортное средство ни разу не подавшее в процессе эксплуатации практически невозможно. Однако повреждения в зависимости от разных ситуаций могут сильно отличаться.

Чтобы избежать покупки проблемного байка важно уделить внимание следующим моментам:

  • насколько симметрично размещены зеркала, ручки и рычаги на руле;
  • расположение габаритных огней и пластиковых облицовочных элементов;
  • наличие швов от сварки отличающихся от заводских;
  • состояние геометрии и целостности рамы;
  • трещины и сколы на ветровом стекле;
  • в каком состоянии сцепление и передний тормоз;
  • насколько симметричная и ровная передняя вилка;
  • дефекты оборудования навесного типа;
  • состояние сиденья;
  • всевозможные вмятины и царапины на разных элементах.

Важно обратить внимание на декоративные элементы, которыми украшают свой мотоцикл многие байкеры. Часто под яркой наклейкой может прятаться след от удара или ржавый металл. Поэтому важно выяснить у продавца особенности и причины появления конкретно взятого декоративного элемента.

Техническая проверка байка

мотоцикл

При выборе мотоцикла бывшего употребления нужно досконально проверить состояние и работу основных узлов и агрегатов, начиная двигателем и заканчивая сцеплением. Чтобы не купить проблемный байк нужно проверить:

  • тормозную систему;
  • аккумулятор и всю электронику;
  • качество работы силовой установки;
  • наличие утечки в бензобаке;
  • работу габаритных огней;
  • состояние подвески;
  • износ покрышек;
  • уровень рабочих жидкостей;
  • натяжение цепи;
  • работу выпускной системы.

В качестве заключения хочется сказать, что, выбирая мотоцикл, бывший в употреблении на основании вышеприведенного перечня советов можно стать владельцем качественного и надежного двухколесного транспорта. Если вас преследуют страхи попасться на уловки мошенников целесообразно обратиться за помощью к профессионалам способным выявить любую даже скрытую поломку.

Наверх