Продаем машину: подготавливаем объявление

Для автомобилиста продажа транспортного средства – важный и сложный шаг. Ведь избавится от верного железного помощника, который много лет помогал решать разные вопросы, легко не каждому водителю. Если решение принято, то ускорить процесс поможет качественная реклама, а точнее грамотно составленное объявление.

Особенности составления привлекательного объявления

Перед рекламой товара, определитесь с местом размещения объявления. Можно рекламировать авто в местной печатной прессе, запустить сарафанное радио, рассказав о машине знакомым или воспользоваться информационными возможностями интернета.

Автообъявление

Помните, что грамотно составленное объявление содержит:

  • текстовую информацию, описывающую машину;
  • фотографии, подтверждающие достоверность текста.

Объявление о продаже авто, размещаемое в интернете, должно быть компактным, но информативным. Важно чтобы техническая часть автомобиля была описана доступными словами. Особое внимание нужно уделить заголовку. Он отражает смысл текста, завлекая потенциальных покупателей. Так можно выделиться среди конкурентов.

Работаем над текстом

Текст – это важная часть объявления. Она должна содержать все преимущества машины, но не скрывать имеющихся недостатков. Важно убедить покупателя что покупка вашего автомобиля станет правильным решением. Подготавливая текст, не забудьте:

  • Отдельной частью выделить основные технические характеристики транспортного средства. Укажите тип и модель машины, реальный пробег и время последнего прохождения техосмотра.
  • Уделите достаточно внимания внешнему состоянию кузова. При наличии сколов и царапин не стоит подробно описывать каждый дефект. Достаточно указать, что кузов в нормальном рабочем состоянии.
  • Укажите цвет транспортного средства. Хотя при наличии качественных фотографий данный пункт можно пропустить.
  • Указывая цену, отталкивайтесь от средних показателей по рынку. Не забудьте упомянуть о возможности поторговаться.
  • Итоговую часть описания можно разбавить дополнительными данными об авто. Наличие автомагнитолы, кондиционера и других полезных дополнений сыграет положительную роль.

Постарайтесь в описании вместить максимум полезной информации. Так можно избавиться от любителей уточнить что-нибудь по телефону. Это поможет найти человека, действительно заинтересованного в покупке.

Проводим фотосессию товара

Автообъявление

Фотография – это первое что видит потенциальный покупатель открывший объявление. Это связано не только со зрительным восприятием информации, а и целым рядом психологических факторов. Каждый человек желает воочию увидеть предлагаемый товар, пусть и на картинке. Также отсутствие снимков вызывает определенные подозрения по поводу честности продавца. Поэтому фотосессии стоит уделить должное внимание:

  • Делайте качественный снимки профессиональным фотоаппаратом. Фотографируйте авто при хорошем дневном освещении. Естественно не забудьте предварительно привести машину в порядок.
  • Фотографируя салон и багажник, убедитесь, что там нет лишнего хлама. Грязная роба или ржавая лопата в багажном отделении вряд ли станут хорошей рекламой продаваемого автомобиля.
  • Позаботьтесь о красивом фоне. Это не значит, что нужно ехать в лес или к морю, но и фотографировать машину напротив мусорных контейнеров не стоит. Избегайте чтобы в кадр попадал другой транспорт, отвлекающий на себя внимание.

Не стоит обрабатывать снимки в графическом редакторе. Лучше размещать их в объявлении в исходном состоянии. Также не стоит прятать номерные знаки, ведь при осмотре автомобиля покупатель все равно их увидит. В общем, постарайтесь преподнести товар с лучшей стороны и тогда не придется долго ждать первого покупателя.

Наверх