Для автомобилиста продажа транспортного средства – важный и сложный шаг. Ведь избавится от верного железного помощника, который много лет помогал решать разные вопросы, легко не каждому водителю. Если решение принято, то ускорить процесс поможет качественная реклама, а точнее грамотно составленное объявление.
Перед рекламой товара, определитесь с местом размещения объявления. Можно рекламировать авто в местной печатной прессе, запустить сарафанное радио, рассказав о машине знакомым или воспользоваться информационными возможностями интернета.
Помните, что грамотно составленное объявление содержит:
Объявление о продаже авто, размещаемое в интернете, должно быть компактным, но информативным. Важно чтобы техническая часть автомобиля была описана доступными словами. Особое внимание нужно уделить заголовку. Он отражает смысл текста, завлекая потенциальных покупателей. Так можно выделиться среди конкурентов.
Текст – это важная часть объявления. Она должна содержать все преимущества машины, но не скрывать имеющихся недостатков. Важно убедить покупателя что покупка вашего автомобиля станет правильным решением. Подготавливая текст, не забудьте:
Постарайтесь в описании вместить максимум полезной информации. Так можно избавиться от любителей уточнить что-нибудь по телефону. Это поможет найти человека, действительно заинтересованного в покупке.
Фотография – это первое что видит потенциальный покупатель открывший объявление. Это связано не только со зрительным восприятием информации, а и целым рядом психологических факторов. Каждый человек желает воочию увидеть предлагаемый товар, пусть и на картинке. Также отсутствие снимков вызывает определенные подозрения по поводу честности продавца. Поэтому фотосессии стоит уделить должное внимание:
Не стоит обрабатывать снимки в графическом редакторе. Лучше размещать их в объявлении в исходном состоянии. Также не стоит прятать номерные знаки, ведь при осмотре автомобиля покупатель все равно их увидит. В общем, постарайтесь преподнести товар с лучшей стороны и тогда не придется долго ждать первого покупателя.