Как электромобили изменят сервисное обслуживание

Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям имеет больший углеродный след. Это коренным образом изменит сегодняшний сектор технического обслуживания автомобилей, сообщает Techcrunch.
При наличии только одной пятой части двигателя и почти полного отсутствия масла электромобили приведут к снижению доходов среднего дилера по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на 35%, или примерно на 1300 долларов на автомобиль в течение пятилетнего периода.

Электромобили


Однако это нарушение распределяется неравномерно. Два из трех основных элементов технического обслуживания - замена масла и обслуживание тормозов, составляющие соответственно 24% и 5% всех затрат на техническое обслуживание на рынке США, значительно сокращаются или полностью исключаются при переходе на электрическую мобильность.
В электромобилях используется менее традиционная тормозная система, в которой изнашивающиеся детали заменяются реже. В нем используется так называемая система рекуперации, которая преобразует избыточную кинетическую энергию в электричество и восстанавливает ее аккумуляторным батареям при остановке автомобиля. Этот процесс сопровождается эффектом торможения, благодаря которому используется традиционная тормозная система и поэтому изнашивается меньше, чем в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Согласно отчету, снижение износа колодок и роторов поразительно - некоторые Toyota Prius все еще работают со своим первым комплектом тормозных колодок после более чем 150 000 км пробега.
В то же время рулевое управление, кондиционер, колеса и шины по-прежнему требуют регулярного обслуживания. Полные испытания на пригодность к эксплуатации также должны проводиться с интервалами, аналогичными испытаниям автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Из электромобилей есть даже прибыльный бизнес в сфере обслуживания.

Электромобили


Электромобили изнашивают шины намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания. Они тяжелее и создают почти мгновенный крутящий момент. Многие владельцы Tesla сменили шины всего через 25000 км пробега. Согласно отчету, покупатели электромобилей в США меняют шины на 30% чаще, чем владельцы двигателей внутреннего сгорания.
У электромобилей также более высокие требования к охлаждению. Они должны быть невероятно эффективными для кондиционирования воздуха в салоне, но при этом не должны уменьшать пробег. Первой линией защиты от этих тепловых потерь являются более эффективные стеклянные конструкции и материалы. В сочетании с растущей тенденцией к увеличению размеров лобовых стекол и прозрачных крыш мы вступаем в эру прекрасной, красивой и дорогой видимости. Например, замена панорамного стекла Tesla Model X стоит 2300 долларов.

Наверх